вторник, 17 ноября 2015 г.

Детская открытка на рождение мальчика

Всем-всем привет!
У меня чудесным образом сложилась вот такая "малышковая" открытка.
Смотрю на нее сейчас и прямо вижу морозные узоры на стекле из детства. К сожалению, сейчас дети все меньше видят такие чудеса на окне, т.к. окна стали пластиковые и не замерзают... Открытка буквально вся пронизана новогодними сказками, морозным воздухом, пушистым снегом. Я вот никогда в детстве не верила в чудеса, а теперь верю)))

Шапочка-малышка и кофточка связаны вручную. Ну и как обычно, я посмакую деталями и ракурсами)







Участвую с ней:
-в задании по скетчу в блоге 1000moments. ru
-в задании по палитре "Осень пушистая" в блоге Ванильные мечты
-в задании "Нежный возраст" в блоге Scrapvell
-в задании "Согревайся" блога Скрапоголики
-в задании "Уютный вечер" блога Фабрика Декора







17 комментариев:

  1. Чудесная-пречудесная! Сплошная нежность))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красивая! Действительно,напомнила морозные узоры на окне! А многослойность завораживает-рассматривала полчаса.... Случайно увидела Вас-так удивительно-полная тезка)))) Вы не Александровна случайно??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, я думала, что с ума сошла!!! Думала, что сама себе коммент написала)))) Вот так приятности какие! Сергеевна я) Спасибо большое!

      Удалить
  3. Как мило, нежно и тепло. Вязаный декор смотрится оригинально. Спасибо от 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить
  4. вааауууууууу!!!!!!!!!! Скорее бы уже зима!!!!!!!! Смотришь на открытку и вспоминаю, как снеговиков лепила )))) ой, а я вязать совсем не умею....пыталась крючком цветочки......не получается.....говорят, что вязание успокаивает, на меня же наоборот оно действует.....крючок-петелька....вррррррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, так ведь это такая терапия против стресса!

      Удалить
  5. Татьяна, очень красивая открыточка! Но я слепая - не вижу штампов для участия в задании от Scrapvell, напишите, где они, очень жду ответа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Штампики там точно есть) Я без них не могу))) В верхнем левом углу, снизу есть. В форме ромбиков с цветком крошечным;)

      Удалить
  6. Нежная открыточка! Ванильное спасибо, за участие в нашем задании!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежная прелесть! Ванильное спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятная открыточка :)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапоголики", будем рады видеть вас вновь среди участников!

    ОтветитьУдалить
  9. Так мило и нежно! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая милая открыточка! Сплошное мимими))) Спасибо от Скрапоголиков :-)

    ОтветитьУдалить